Характеристики
- Марка Dacia
- Модель Logan
- Год 2010
- Пробег 208 484 км
- Объем 1.5 л
- Мощность 86 л.с.
- Коробка Механика
- Привод Передний
- Тип двигателя Дизель
- Кузов Универсал
- Руль Левый
- Цвет Белый
Дополнительная информация
ГAРAHТИЯ ЮPИДИЧЕСКОЙ ЧИСТOТЫ CДЕЛKИ.
АВТOKPEДИT.
ABTOОБМЕН.
🛠Дaнный автoмобиль прошёл диагностику.
❗Автомoбиль нe имеeт залoгoв и запpeтов
❗Ha летнeй peзине
❗ Родной пробег
❗ Оригинальный ПТС
Помимо пpодажи дaнного aвтoмoбиля «Дайнава-Цeнтр» пpeдлагает:
-обмен Вашего автомобиля на автомобиль с нашей площадки
-обмен Вашего автомобиля на новый автомобиль марки LАDА или UАZ
-выкуп вашего авто
-комиссионная продажа вашего автомобиля
-подбор и покупка автомобиля для вас
Данный автомобиль возможно приобрести в кредит без первоначального взноса,
Минимальный комплект документов для подачи заявки на кредит: паспорт РФ и водительское удостоверение.
✔• Первоначальный взнос от 0%;
✔• Процентная ставка по кредиту от 19 % годовых
✔• Срок кредита – от 6 мес. до 7 лет;
Принимаются дистанционные заявки на рассмотрение кредита по телефону! Помощь квалифицированных продавцов-консультантов, персональный тест-драйв.
- 15"
- Обогрев зеркал
- Антиблокировочная система (ABS)
- Эл. стеклоподъемники
- Электропривод зеркал
- Противотуманные фары
- Кондиционер
- Центральный замок
- Охранная система
Онлайн калькулятор. Специальные кредитные программы только для наших клиентов*
Другие объявления автоброкера
-
Renault Logan: четверть миллиона километров намотано на кардан
На Рено Логан проехал суммарно 250 тысяч километров. Сначала была машина первого поколения, на которую и отзывы сплошь хвалебные. Да, утончённость внешнего и внутреннего дизайна примерно на уровне среднего грузовика, зато катались на них люди и катались, бед не знали. Вот и у меня так же, накатал в такси примерно 200 тысяч, машина не то чтобы совсем беспроблемная, но уж точно не утомляющая по мелочам. В коробку вообще не лазил, двигатель тоже без капремонтов обошёлся. Из всех замен разве что резинки в подвеске да амортизаторы по кругу. Короче, не пожалел, что не взял Гранту, а переплатил за Renault Logan. Очень уж на от момент (2012 год) отзывы о вазовском творении противоречивыми были. Ну а потом, когда уже отошёл от такси, по старой и весьма доброй памяти (в 2015 году) перешёл уже на второе поколение. Весту как альтернативу вообще не рассматривал, доверия к ней в 15 году было ещё меньше, чем в 12 году к Гранте. А тут вроде то же самое по технике, что и раньше, но поприятнее внешне и в салоне. Ну это всё было о плюсах. Но, естественно, не всё так хорошо. Такое ощущение, что в первом поколении об удобстве пользования машиной вообще не думали, всё делали лишь бы удешевить. Кнопки обогрева сидений прямо на них, без индикации, кнопки стеклоподъёмников на консоли и на полу за "ручником" (аж три кнопки сэкономили против традиционной схемы), регулировка сиденья по высоте при помощи подпрыгивания на нём. Ну а некоторые вещи вообще даже экономией не особо объяснишь. Джойстик управления зеркалами почему под ручником? Или что заставило развернуть управление климатом в пол? Как будто издеваются. Во втором поколении этих издевателсьств стало меньше, да и добавление климат-контроля, круиз-контроля и обогрева лобового стекла явно приятно. Для работы машина подходит отлично, салон просторный, надёжность на уровне, подвеска знаменитая непробиваемая. Косяк в том, что руль тугой, управление не особо точное, а ещё в этот самый руль жёстко прилетает каждая кочка. Такого безобразия даже на Гранте не заметил, когда довелось прокатиться. Короче, в целом Логан - шикарный, честный и надёжный вариант для работы, но удовольствия ждать не стоит. Купить Renault Logan с пробегом
-
Прототип Lada B-Plus Cross в камуфляже снова попал в объективы фотошпионов
B-Plus Cross, так условно именуют грядущую новинку АВТОВАЗа, которую обещали официально представить в Санкт-Петербурге летом 2025 года. В ожиданиях у нас нечто совершенно иного уровня технологичности и восприятия. А пока в Тольятти всё чаще можно встретить частично закамуфлированный мул (агрегатоноситель). Это уже не первый автомобиль, который может выполнять роль мула для нового кроссовера Lada. Ранее в Сети появлялись фото машины другого цвета кузова. По некоторым данным, кроссовер Лада могут оснастить покупным турбомотором от Haval Jolion. Начало производства B-Plus Cross запланировано на 2026-й. Второй вариант предположений о том, что это, состоит в том, что это универсал Lada Iskra. Поживём-увидим. Читайте и смотрите нас в Дзен
-
Screenshot_20241015_153603
-
Renault Logan: четверть миллиона километров намотано на кардан
На Рено Логан проехал суммарно 250 тысяч километров. Сначала была машина первого поколения, на которую и отзывы сплошь хвалебные. Да, утончённость внешнего и внутреннего дизайна примерно на уровне среднего грузовика, зато катались на них люди и катались, бед не знали. Вот и у меня так же, накатал в такси примерно 200 тысяч, машина не то чтобы совсем беспроблемная, но уж точно не утомляющая по мелочам. В коробку вообще не лазил, двигатель тоже без капремонтов обошёлся. Из всех замен разве что резинки в подвеске да амортизаторы по кругу. Короче, не пожалел, что не взял Гранту, а переплатил за Renault Logan. Очень уж на от момент (2012 год) отзывы о вазовском творении противоречивыми были. Ну а потом, когда уже отошёл от такси, по старой и весьма доброй памяти (в 2015 году) перешёл уже на второе поколение. Весту как альтернативу вообще не рассматривал, доверия к ней в 15 году было ещё меньше, чем в 12 году к Гранте. А тут вроде то же самое по технике, что и раньше, но поприятнее внешне и в салоне. Ну это всё было о плюсах. Но, естественно, не всё так хорошо. Такое ощущение, что в первом поколении об удобстве пользования машиной вообще не думали, всё делали лишь бы удешевить. Кнопки обогрева сидений прямо на них, без индикации, кнопки стеклоподъёмников на консоли и на полу за "ручником" (аж три кнопки сэкономили против традиционной схемы), регулировка сиденья по высоте при помощи подпрыгивания на нём. Ну а некоторые вещи вообще даже экономией не особо объяснишь. Джойстик управления зеркалами почему под ручником? Или что заставило развернуть управление климатом в пол? Как будто издеваются. Во втором поколении этих издевателсьств стало меньше, да и добавление климат-контроля, круиз-контроля и обогрева лобового стекла явно приятно. Для работы машина подходит отлично, салон просторный, надёжность на уровне, подвеска знаменитая непробиваемая. Косяк в том, что руль тугой, управление не особо точное, а ещё в этот самый руль жёстко прилетает каждая кочка. Такого безобразия даже на Гранте не заметил, когда довелось прокатиться. Короче, в целом Логан - шикарный, честный и надёжный вариант для работы, но удовольствия ждать не стоит. Купить Renault Logan с пробегом
-
Прототип Lada B-Plus Cross в камуфляже снова попал в объективы фотошпионов
B-Plus Cross, так условно именуют грядущую новинку АВТОВАЗа, которую обещали официально представить в Санкт-Петербурге летом 2025 года. В ожиданиях у нас нечто совершенно иного уровня технологичности и восприятия. А пока в Тольятти всё чаще можно встретить частично закамуфлированный мул (агрегатоноситель). Это уже не первый автомобиль, который может выполнять роль мула для нового кроссовера Lada. Ранее в Сети появлялись фото машины другого цвета кузова. По некоторым данным, кроссовер Лада могут оснастить покупным турбомотором от Haval Jolion. Начало производства B-Plus Cross запланировано на 2026-й. Второй вариант предположений о том, что это, состоит в том, что это универсал Lada Iskra. Поживём-увидим. Читайте и смотрите нас в Дзен